понедельник, 3 февраля 2014 г.

День Святого Валентина

Всем приветик!
Скоро день Святого Валентина ))) А потом 23 февраля, а там уже и 8 Марта не за горами! И всё, долгая и холодная зима закончится.
После новогодних праздников я по привычке начинаю считать дни "до весны". Весна для меня начинается 21 марта, потому что а) это - день весеннего равноденствия, б) это праздник Навруз, который я праздновала всю свою юность и в) природа действительно начинает пробуждаться и  в воздухе начинает пахнуть весной.
А пока я готовлюсь ко дню Св.Валентина, хотя мне поздравлять мужа с этим праздником как-то странно (я и так ему каждый вечер говорю, как я его люблю). Он, конечно же, предпочтет чтобы я испекла пирог вместо открытки)))) Но! Есть же молодые, влюбленные, романтичные люди! Для них я и создала несколько нежных открыточек:
























Эти открытки уже проданы. Мне очень хочется, чтобы мои изделия ("красивые бумажки" как их называет муж) принесли милым девушкам позитивные эмоции. А уж если будет та, что сохранит открытку на долгие годы (а не выбросит за ненадобностью), то для меня это будет наивысшая похвала. Жаль только, что я об этом не узнаю))))
Пока, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий